Аглая писал(а):Да ты первый не годишься даже в ученики своей школы. Может, когнитивные идеи в символической форме ты считывать способен, но вот с переведением их в ментальные явная проблема.
Не стоит обсуждение тем переводить в обсуждение персон.
Это неконструктивно.
В ветке «АНОПОВА. УЛЬРИХ»:
viewtopic.php?f=208&t=5801&p=268844#p268844
Уляшов 16 октября 2020г. писал(а):Аглая писал(а):Что мы имеем? Эгрегор форума, который, очевидно, если и имеет связь с идеями Андреева в чистом виде переданными через него людям, то только очень слабую связь и неуклонно её теряет. Между тем некоторой инерционной энергетикой форум ещё обладает. Это энергетика эгрегоров, к которым принадлежат люди, участвующие в форуме. Это и национальные идеи, и патриотические, и державные, и религиозные, и эзотерические.
(…)
Для форума нужна идея общефорумная - она может быть сколько угодно высокой, но общефорумной.
Вот и действуйте.
Занимайтесь пересистемообразованием эгрегора форума.
Меня же мало интересует конкретика, уводящая в СЕКТОСТРОИТЕЛЬСТВО.
Я занят описанием происходящей сейчас «битвы на небе» за «перепрограммирование Глобального предиктора»:
viewtopic.php?f=52&t=146&p=268823#p268823
Битвы, связанной с поиском алгоритмов для будущего «воцерковления искусственного интеллекта»:
viewtopic.php?f=52&t=146&p=268525#p268525
Именно там, в этом каузально-конструкторском столкновении «софт-программистов Глобального предиктора» решается сейчас СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – быть накатывающей киберцивилизации отчуждённой от Логоса (диавольской) или же ХОЛОНОМНОЙ, подключённой к надсистеме.
Сектостроительные технологии создания групповых эгрегоров НА ЭТОМ ФОНЕ выглядят мелкотемьем.
Другое дело – создание «сектостроительной технологии для школы визионеров».
Эту технологию всё же можно будет запустить в «тираж», как просветительскую социально-сориентированную программу.
Недавно в ветке «Игра "Мир после карантина"» возникла тема МОДЕЛИРОВАНИЯ надсистемных (социально-исторических) процессов: viewtopic.php?f=204&t=5844&p=268683#p268683
В контекесте проблемы «чем в киберцивилизации заняться людям, выкинутым из процесса материального производства».
«Школа визионеров» в этом свете даёт замечательную перспективу «подготовки кадров» (каузальных конструкторов), которые будут заниматься не только программированием ИИ, но и программированием Глобального предиктора.
Что может быть более ПЕРСПЕКТИВНЫМ и социально востребованным через пару десятков лет?