Ахтырский писал(а):У Андреева в тексте тоже так:
"Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество".
Я обычно цитирую именно эту фразу, поэтому и порядок слов такой. Андреев тоже поставил свободу тут на первое место. А если взять весь текст "Розы Мира" - то и тут окажется, что слово "свобода" Андреев употребил раньше, чем слово любовь.
Спасибо за подробный ответ, Митя. К тебе теперь претензий не имею. Обращу их теперь к Андрееву.

Ахтырский писал(а): И о чем тебе лично, Раос, этот факт говорит? Как насчет искажения божественного замысла у Андреева?
Не могу же я сказать, что он "дьявольский засланец"?
Скажем так: неудивительно, что человек пол жизни проведший за решёткой, ставил свободу на первое место. При этом Божественной любовью он явно был не обделён. Как говорится - кому чего не хватает... И ему не дано было предугадать во всех подробностях как слова его отзовутся.
Ахтырский писал(а):Если же говорить о моей позиции, то я считаю свободу и любовь равнодостойными божественными дарами. А пытаться мерить, что важнее, а что вторичнее, в данном случае - все равно, что решать, кто любимый и первый ученик у Иисуса:
И тут же приводишь пример, где Иисус призывает своих учеников ограничивать свою свободу ради любви к ближнему?

Ахтырский писал(а):"Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих".
Где логика Митя?
Ахтырский писал(а):Так и с любовью и свободой. Без одного не бывает другого.
Бывает. Дьявол свободен, но есть ли у него любовь?
Любовь первична, а свобода уже - производная от любви.
Свобода всегда ограничена свободой других, в отличии от любви.
Даже Божественная Свобода ограничена свободой Его детей.
А абсолютная свобода от любых ограничений, в том числе и от любви - это принцип Люцифера.
У тебя же постоянным рефреном проходит мысль, что нехватка любви в мире, обществе и т.д. объясняется исключительно нехваткой свободы. Мол надо всех освободить, и вот тогда то любовь и самопроявится.
Но так можно договориться до призывов освободить Люцифера. Ведь его же изгнали из высших духовных сфер Вселенной - следовательно ограничили его свободу?
А может, если его пустить обратно, то есть освободить, может вот тогда то он всех и полюбит?
