Кто лошадь, кто телега теперь вроде понятно.
Не понятно каким образом что эйдосы что мэмы из головы одного человека транслируются всему обществу.
Андреев писал в этом смыле о Вестниках, поэтах, музыкантах, писателях, художниках, архитекторах и прочих деятелях искусства, науки, культуры.
Вот они наверно да, улавливают их и как умеют транслируют обществу.
К примеру наш Эйпи может считать БГ вторичным, утратить к нему интерес и персетать слушать и думать о нём, нов какой то момент БГ всё же попадал в его сознание и оставил в душе у Эйпи какой никакой след. То есть чтобы Вестник траснлировал свои эйдосы публике вовсе не требуется, чтобы все поголовно его обожали, носили на руках и считали себя фанатами такого Вестника. Достаточно, даже чтобы лишь хотя бы раз, соприкоснувшись с творчеством Вестника срезонировали с ним. А потом они могут его, что называется "задвинуть на полку и больше не доставать" и переключить своё внимание на тех, кто им интереснее.
С политиками, с теми кто транслирует политические идеи, примерно также как и в культуре или нет? Нет в политике тут какой то специфики в механизме транслирования эйдосов от тех, кто улавливает их непосредственно из информационного поля к тем, кто узнают о них уже от других людей?
И существуют ли иные механизмы транслирования эйдосов кроме Вестников?