Страница 8 из 8

Re: Пластилиновые игры

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 11:10
Уляшов
Адрес поста (для ссылок) – viewtopic.php?f=52&t=2989&p=202391#p202391

Тема пластилиновых игр связывается с темой самопроявления кармических архетипов.
viewtopic.php?f=52&t=2989&p=119610#p119610

Уляшов 10 февраля 2015 г. писал(а): …путём создания эмпирического (виртуально-игрового) поля можно мобилизовать архетипическую динамику психики
В частности, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности

Иначе говоря: в ИГРОВОЙ форме можно прокрутить свои кармические архетипы и ускорить их прохождение (исчезает необходимость в прокрутке кармических паттернов по жизни)…

А игра в пластилин – это просто более продвинутая форма «игры в песочнице».
(…)
Но тут ещё имеется и другой, скрытый, более глубинный (эзотерический) пласт «самопроявления кармической специализации»:
(…)
Склонности к «демиургическим играм» - к созданию СВОИХ МИРОВ, проявленные через методику «мобилизации архетипической динамики психики» - это верный признак определённой ТИПОЛОГИИ кармической программы, обозначаемой как АВАТАР ШИВЫ…

И ещё более углубляется смысл и значение «создания виртуальных (игровых) миров», если связать эту тему с озвученной Александром Балабановм идеей «отождествления виртуальных миров с реальным» (синтеза четвёртого уровяня метавиртуальности с третьим), то есть с тем, что я именую ТЕХНОЛОГИЯМИ ШИВЫ…
(…)
Суть технологий Шивы заключается в том, чтобы, обыграв в виртуально-игровой форме архетипические паттерны исторического развития общества (динамику системообразования и взаимодействия эгрегоров) перегнать их на уровень КАУЗАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ, то есть линейной развёртки, Мирового Дао, и тем самым впечатать эти паттерны в ход реальной истории…

Но для этого нужно не только уметь это делать, но (самая малось) БЫТЬ аватаром Шивы по кармической специализации…
Причём, не просто потенциальным аватаром Шивы (потенциально все люди – аватары Шивы, в той или иной степени), а быть САМОРЕАЛИЗОВАННЫМ (актуализированным) аватаром Шивы…
Что вообще-то невозможно без начального самопроявления кармической специализации, скажем, через ДЕТСКИЕ ИГРЫ, хотя бы и пластилиновые…

Самопроявление кармических архетипов аватаров Шивы, стало быть, а то и аватаров Брахмы (флайерс) - viewtopic.php?f=52&t=146&p=201326#p201326

Создание виртуальных миров (в игровой форме), с последующим «вводом флуктуаций в линейную развёртку (Логоса)».

Тема, обсуждавшаяся в ветке «(n+m)-мерное пространство-время» - viewtopic.php?f=59&t=2622&p=162150#p162150

И в ветке «Комментарии технократа» - viewtopic.php?f=52&t=146&p=162509#p162509

А вы говорите – детские забавы…

Re: Пластилиновые игры

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 11:34
Емеля
Уляшов писал(а):Создание виртуальных миров (в игровой форме), с последующим «вводом флуктуаций в линейную развёртку (Логоса)».

Мне это напоминает мою историю создания модов на Тотал Вар. Основная идея заключалась в том, чтобы создать в игре нелинейный сюжет, чтоб каждый раз садясь за игру чувствовалась "новизна". Достигалось это через скрипты запускающие цепь ветвящихся событий. Каждое новое событие запускало новую ветвящуюся ветку событий и каждая ветка вела к другим ветвящимся событиям. Сюжет становился нелинейным и каждый раз новым в зависимости в какую ветку событий игрок попадал. Для этого мне пришлось переделать Тотал Вар в игру не за фракцию, а за историческую Личность (Святослав и Александр Невский). На каждом ходу историческая личность должна была принимать решения морального,экономического,государственного выбора( казнить или не казнить, заплатить дань Орде или не заплатить, выбрать другом славянского Волхва или богатого Купца, занять деньги у ростовщика или не занять, заняв деньги честно отдать или не отдать или хитрым способом избавиться от ростовщика...и так далее и тому подобное и каждое действие запускало новую цепь нелинейных событий. Вы про подобные флуктуации говорите ?

Re: Пластилиновые игры

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 11:50
Уляшов
Емеля писал(а):Мне это напоминает мою историю создания модов на Тотал Вар. Основная идея заключалась в том, чтобы создать в игре нелинейный сюжет, чтоб каждый раз садясь за игру чувствовалась "новизна". Достигалось это через скрипты запускающие цепь ветвящихся событий. Каждое новое событие запускало новую ветвящуюся ветку событий и каждая ветка вела к другим ветвящимся событиям. Сюжет становился нелинейным и каждый раз новым в зависимости в какую ветку событий игрок попадал. (…)
Вы про подобные флуктуации говорите ?

Да.
Я в своих пластилиновых играх-стратегиях применял этот же принцип «ветвящихся событий» (через случайное выпадание игровых кубиков).

Нечто аналогичное происходит и в КОСМИЧЕСКОЙ ИГРЕ БОГОВ: линейная развёртка Логоса «распараллеливается» на множество синкопов – вариантов, те, в свою очередь, на свои «пакеты подвариантов» (субсинкопов), а те – ещё на суб-субсинкопы…
МВрт-2 → МВрт-3 → МВрт-4

Последний уровень (МВрт-4) – это подсистемные модели в головах людей. Или на их компах. Или в их пластилиновых игровых моделях.

Эти модели (суб-суб-синкопы) можно поднять наверх, в зону субсинкопов нелинейной развёрки (МВрт-3) или синкопов линейной развёртки (МВрт-2)…

И тогда ХОД ИСТОРИИ (лин.развёртки Логоса) будет идти по тем «флуктуациям», которые были найдены и прокручены в этих игровых моделях (суб-суб-синкопах).

Можно назвать это МАГИЕЙ.
А можно просто КАУЗАЛЬНЫМ КОНСТРУИРОВАНИЕМ.

Re: Пластилиновые игры

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 15:08
Капитан Сель
Раз Уляшов и Емеля вернулись к этой теме, считаю своим долгом доложить, чем к настоящему времени завершились мои намерения.
Прошлой осенью я пришёл к чёткой мысли, что прежде чем с головой погружаться в воплощение моей идеи, на первом этапе (а лучше даже сказать на нулевом) необходимо решить юридические проблемы. (Я же желал это дело монетизировать). К счастью нашёлся у меня и знакомый толковый юрист. он подтвердил мои сомнения, что без юридического оформления дело так или иначе погибнет. Но увы сам помогать мне отказался из-за загруженности серьёзной работой. Но он мне порекомендовал другого юриста, которого я и сам знал ранее немного. И тот оказался к тому времени времено без работным. Прикольно, что этот юрист - никарагуанец. И участвовал в революции 1979 г. самое прикольное что не на стороне сандинистов, как мои соседи по общаге, а на стороне Сомосы. Он был санитаром в сомосовской гвардии и его сразу после революции даже посадили в тюрьму, за то что он лечил сомосовцев. Потом правда реабелитировали и послали учиться в СССР на юриста. Но возвращаться под власть сандинистов он не захотел, женился здесь и получил российское гражданство.

К сожалению и он однако помогать мне ничем не смог. Чисто видимо из-за отсутствия квалификации в необходимых для этого разделах юриспруденции.

А потом ещё и тот городской портал, который я хотел сделать основной площадкой для игры накрылся медным тазом. Видимо на его хозяина стали наезжать. И он ресурс закрыл. я вёл с ним переговоры, о том, чтобы он мне его продал. Но он заломил цену в 100 тысяч рублей, а я готов был платить только 25 тысяч. В итоге он эмигрировал в Австрию. Читаю его в фэйсбуке.

чисто В порядке небольшого эксперимента зимой я всё таки поиграл немного в эту игру, как я её себе представлял, найдя нескольких волонтёров, согласившихся играть за этих самых ангелов-хранителей. Благо моя журналисткая карьера вроде как завершилась, и со свободным временем стало чуть свободнее.
К весне однако и эти игроки играть перестали. В основном они остались довольны, но исто технически советовали всё таки создать для игры какой-нибуть сайт. Я же без юридического оформления этого предприятия заниматься этим не хотел. И вот пока этим всё и закончилось.
А как сделали мне в августе операцию и получил я инвалидность, то этот игровой мир сломал у себя на стене. И создал новый. Он не с выдуманной географией, а на карте нашей планеты. Эпоха открытия Америки и пути в Индию. Моя любимая эпоха первоначального накопления. И пока вполне успешно играю сам с собой. но теоретически к нему могли бы присоединяться и игроки (ангелы-хранители).

В том числе и эта игра отнимает то время, которое я мог бы тратить на болтовню на нашем форуме. Но в гораздо большей степени время отнимали бесконечные бюрократические похождения. Которые (я очень рассчитываю), к зиме должны существенно сократиться.

Re: Пластилиновые игры

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 12:00
Уляшов
Печальная картина:
Капитан Сель писал(а): (…) Я же желал это дело монетизировать.
(…) Но увы сам помогать мне отказался из-за загруженности серьёзной работой.
(…) К сожалению и он однако помогать мне ничем не смог.
(…) А потом ещё и тот городской портал, который я хотел сделать основной площадкой для игры накрылся медным тазом.
(…) К весне однако и эти игроки играть перестали.
(…) И вот пока этим всё и закончилось.
А как сделали мне в августе операцию и получил я инвалидность, то этот игровой мир сломал у себя на стене.

Ну, значит, этот вопрос
Уляшов писал(а): Тема пластилиновых игр связывается с темой самопроявления кармических архетипов.

рассматриваемый в свете
Емеля писал(а):цепь ветвящихся событий

не следует подводить к «монетизации», а лучше обсуждать в ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ключе: viewtopic.php?f=52&t=2989&p=119610#p119610

Уляшов 10 февраля 2015 г. писал(а): (…) Суть психотерапевтического метода «игры в песочнице» изложил Станислав Гроф в книге «За пределами мозга» - http://bookap.info/trans/zamozgom/gl30.shtm
Другим мощным методом раскрытия является терапевтическая игра в песочнице, разработанная швейцарским психологом Дорой Кальф (Kalff, 1971), в прошлом ученицей Юнга. Пациент имеет в своем распоряжении прямоугольный ящик, наполненный песком, а также несколько тысяч маленьких фигурок и предметов, представляющих людей, животных, деревья и дома из различных стран и культур. Задача - создать индивидуальную символическую сцену, придать песку форму гор. долин или равнин, обнажить голубое дно ящика на месте рек, озер и прудов и завершить картину расстановкой фигурой и объектов по своему выбору. Не испытав на себе эту технику, трудно даже вообразить ее уникальную способность мобилизовать архетипическую динамику психики. Трансперсональный характер процесса хорошо виден в тенденции создавать эмпирическое поле, способствующее возникновению необычайных совпадений, синхронности. Через игру в песочнице глубокий бессознательный материал экстериоризируется и конкретизируется до такой степени, что его можно полностью прожить заново, проанализировать и интегрировать. Серия сеансов игры в песочнице дает возможность развить имеющиеся темы в мелких деталях, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности.

О чём здесь написано (…)?
О том, что путём создания эмпирического (виртуально-игрового) поля можно мобилизовать архетипическую динамику психики
В частности, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности

Иначе говоря: в ИГРОВОЙ форме можно прокрутить свои кармические архетипы и ускорить их прохождение (исчезает необходимость в прокрутке кармических паттернов по жизни)…

А игра в пластилин – это просто более продвинутая форма «игры в песочнице».
(…) ПСИХОТЕРАПИЯ, коллега!..
Но тут ещё имеется и другой, скрытый, более глубинный (эзотерический) пласт «самопроявления кармической специализации»

Вот этот «другой, скрытый, более глубинный (эзотерический) пласт» пластилиновых игр и можно обсуждать тут, БЕЗ всяких попыток «монетизации»

О чём речь?
О «ветвящихся событиях» («пакетах возможностей») переключениях на более благоприятные «возможные ветки» благодаря «подсистемным виртуальным моделям» («подъёму плюс-флуктуаций» из них).
В максимуме – до КОРРЕКЦИИ КАРМЫ.

То есть.
Текущая жизнь человека представляет из себя такой «пакет возможных вариантов» (судьбы) трёх уровней: модификаций эн.генотипа (кармической программы) МВрт-2, модификаций эн.фенотипа МВрт-3 и, собственно, текущего осознанного выбора действий (куда пойти, что делать) МВрт-4.

Моделируя на уровне МВрт-4 (сознания, в том числе через «игру в песочнице») кармические паттерны текущей жизни (МВрт-3), можно ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ на боле оптимальный вариант «модификаций эн. фенотипа» - об ЭТОМ и пишет С. Гроф как о психотерапевтическом эффекте метода «игры в песочнице» Доры Кальф.

По сути, весь классический психоанализ (З. Фрейда) работает по этому принципу: ВЕРБАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (словесного проговаривания) жизненных психологических проблем (МВрт-3 → МВрт-4) для ОПТИМИЗАЦИИ (отбора вариантов) через «подъём плюс-флуктуаций» МВрт-4 → МВрт-3.

Но это не предел (оптимизации жизни или коррекции кармы).
Цепочку «подъёма +фл» можно увеличить: МВрт-4 → МВрт-3 → МВрт-2.
То есть «скорректировать» не только модификации эн.фенотипа (МВрт-3), но и эн.генотипа (собственно кармической программы МВрт-2).

Если хорошо разбираться в этой механике СР СЭВ – саморегуляции системы эниосферных взаимодейтсвий.
viewtopic.php?f=52&t=146&p=121705#p121705

Уляшов 25 февраля 2015 г. в ветке «Комментарии технократа» писал(а): Пять лет назад, в 2010 году, на форуме WS я приводил фрагменты из двух своих писем февраля 1995 года (которые были включены в Аналитический обзор №14 марта 1995 г.), с темой СР СЭВ, применительно к вопросу механики коррекции кармы http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php? ... c&start=75
Уляшов 22 января 2010 г. в ветке «Клуб терминаторов» писал(а): К первой теме - коррекции кармы (оптимизации развёртки кармической программы человека).
Приведу фрагменты из двух своих писем 15-летней давности.

УВ - 23 февраля.1995 г.
«Тема кармической саморегуляции и Мандала Воплощения.
(…) Образное описание. Если представить Колесо Сансары в виде 49-этажного дома, по лестнице которого, ступенька за ступенькой, взбираются наверх воплощенные монады (с первого этажа и до последнего), эпизодически "соскальзывающие вниз по перилам" (т.е. проваливающие свою кармическую наработку), то Лабиринт (Мандалу Воплощения) можно назвать лифтом, созданным для "командировок" спецмиссионеров из верхних этажей. Они («махаянщики») воплощаются (через «колесницу бодхисатв») не для отработки кармы в Колесе Сансары (ибо однажды уже поднялись по лестнице), а для реализации "особых проектов", по окончании которых должны вернуться на свой этаж (быстро), для чего и был создан соответствующий механизм – Лабиринт или Мандала Калачакры.
(…) Ограничусь таким "научно-популярным" изложением основных принципов функционирования эниосферы (кармической саморегуляции):
Вовлеченность человека в эниосферные процессы (взаимодействия) более всего проявляется в форме нравственного выбора.
В принципе, весь механизм саморегуляции (коррекции) кармы работает через выбор определенных уровней (выбор жизненных ситуаций, значимостей, идеалов), в соответствии с четырьмя уровнями саморегуляции эниосферы (обратной связи Пракрити – Атман).
На житейском языке это давно сформулировано в виде пословицы:
Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу.
Четыре уровня саморегуляции эниосферы можно назвать уровнями выбора поступков, привычек, характера, судьбы.
Или же (соответственно): саморегуляции действий (поступков), оперативного программирования мозга, стратегического программирования, кармической саморегуляции...
Блеск! Просто, зато понятно.
Следующий тезис. Каждый человек ежедневно несколько раз сталкивается с ситуацией выбора первого уровня (поступков), несколько раз в месяц - с ситуацией выбора второго уровня, несколько раз в год - третьего уровня, и несколько раз в жизни - четвертого уровня...
Именно в эти моменты и происходит переключение его судьбы на соответствующие версии вариантов фенотипа, модификаций фенотипа и модификации генотипа!
(Примечание: это происходит независимо от того, осознает человек или нет супраментальную логику ситуации выбора. То есть: переключение модификаций генотипа может быть спроецировано на какой-нибудь банальный выбор того или иного решения бытового уровня, человек может и не осознавать, что данное решение переключает его кармическую программу).
При неправильном выборе человек отягощает свою карму дополнительными "блужданиями", "жизненными трудностями", "напастями" и т.д.
При правильном же выборе (направленном на кармическое самоосознание и самореализацию) он последовательно "перебирает" все "поступки", которые выводят его в конце концов на более благоприятный "вариант фенотипа" (оперативную программу или "привычку"), после проработки всех "поступков" всех "вариантов фенотипа" (данной модификации фенотипа) – выводят на новую модификацию фенотипа (стратегическую программу или "характер") и так далее...
В этом движении и заключается механизм Колеса Сансары – последовательного развития, ступенька за ступенькой...
Уходит на весь процесс подъема через "49 этажей", надо думать, не один десяток воплощений.
Лабиринт (Мандала Воплощения), или лифт, в этом смысле есть механизм, который позволяет проскочить массу промежуточных ступеней за счет переключения (сразу) модификаций генотипа и выхода на высшие сюжеты кармической программы без затрат времени.
Но для этого нужно сделать кармический выбор, с самоосознанием соответствующего уровня!
А кармический выбор, как правило, всегда связан с нравственным выбором, ибо он определяет идеалы и высшие ценности человека (что-то близкое к ответу на вопрос "во что я верю и зачем живу?")...
Да, вот так – это правильнее: не через Лабиринт я должен объяснять вам механизм кармической саморегуляции, а через представления о духовном, нравственно-этическом пути...
(...) Конечно, еще более глубоко и убедительно воспринимаются эти идеи при связывании их с темой "постижения виртуальности мира" (его иллюзорности в смысле майи). Но это уж отдельная очень длинная песня...».

УВ – 24 февраля 1995 г.
«Тезисы по теме «механизма кармической саморегуляции» (продолжение).
Тезис 1. Структурирование информации, осмысление идей есть переход на более высокий уровень восходящего канала Пракрити-Атман. Идеал (верхний предел) структурирования: информация о жизни (кармической программе) спрессована в виде символической схемы-шифра, компактного "графического каркаса жизни", который можно назвать Мандалой Воплощения.
Восприятие жизни (кармической программы) в виде Мандалы Воплощения равнозначно самоосознанию кармического уровня, что необходимо для запуска саморегуляции эниосферы четвертого уровня (переключения модификаций генотипа кармической программы).
Тезис 2. Принцип кармического детерминизма гласит: эниосферный сценарий жизни (генотип кармической программы) и модель реальной жизни (отражение событий) влияют друг на друга, причем взаимно. .. Это влияние можно описать как механизм обратной связи восходящего канала (отражения событий) на процесс развертывания кармического сценария в событийный ряд.
Мандала Воплощения – это часть механизма "обратной связи" четвертого уровня (эниосферного сценария).
Тезис 3. Запустить механизм кармической саморегуляции ("лифт") возможно только в том случае, если это предусмотрено кармической программой и заложено в подсознании в виде определенного "преднатального архетипа". Я в свое время назвал данный архетип генофондным ключом.
Лучшим свидетельством наличия такого архетипа являются подсознательные попытки человека создать Мандалу Воплощения (даже без понимания мотива) – изображение событий своей жизни в виде компактной схемы-шифра (синоптической диаграммы – в описании С Грофа).
(...) Продолжение тезиса 3. Архетип кармической саморегуляции ("генофондный ключ") можно считать признаком "махаянского" воплощения, то есть свидетельством того, что человек на уровне «генотипа кармической программы» имеет модификации, на которые можно переключиться в данном воплощении, пропустив длительный процесс "поступенчатой" эволюции... Образно выражаясь: у него есть право пользоваться лифтом. (...)
Тезис 4. Таким образом, процесс запуска механизма кармической саморегуляции можно связать с проявкой (осознанием) определенного преднатального архетипа и переходом к определенной модификации генотипа кармической программы, изначально заложенной в эниосферный сценарий воплощения.
Практически-упрощенное описание (процесса запуска): человек лет десять потрудился над анализом своей жизни, уловил внутреннюю логику своей эволюции, определил значение этой логики, вскрыл метазадачу, изобразил все свое понимание символически в виде Мандалы Воплощения, сосредоточился-сконцентрировался на ней (это называется "медитацией на мандалу") и у него произошел "пробой" (озарение, холотропический инсайт, "расширение сознания"), именуемый мной трансцендентальной медитацией, во время которой он становится самим собой, целостным и сгармонизированным, от Атмана до Пракрити (воплощённого Эго-сознания). В этот момент и проводится "коррекция кармы" (оптимизация развёртки кармической программы, с переключением модификаций эниосферного генотипа).
Впрочем, весь основной процесс (развития человека) протекает не на уровне Пракрити, а на уровне Атмана - Буддхи, поэтому мы мало что осознаем фактически – что с нами происходит в данный момент. Поэтому и судить о процессах можно (приходится) больше по косвенным признакам. Например, косвенным (но убедительным) признаком использования Мандалы Воплощения (Атманом-Буддхи) является медитативная картинка "прокрутки памяти (биографии) в обратном порядке", до момента зачатия...
Но это же и облегчает задачу для Пракрити, единственной заботой которого становится осознание (жизни) и концентрация (во время медитации), весь же процесс идет "сверху"... Задача Пракрити – не мешать этому процессу своими "ментальными шумами" (для чего и следует избавиться от "блужданий разума"). Это, кстати, хорошо описано у Шри Ауробиндо...
Тезис 5. Чисто технологический подход к механизму кармической саморегуляции опасен потенциальным "левым уклоном" (в черную магию), поэтому Эгрегор Земли блокирует вход "махаянщиков" к данному механизму, разворачивая их эволюцию в "духовном направлении"...
Поэтому чисто технологическое изложение (понимание) данной темы можно назвать бесполезным – без соответствующей внутренней работы по избавлению от эйцехоре и повышению нравственно-этического уровня механизм саморегуляции кармы все равно не запустится...
Словом, в заключение та же мораль, что и вчера»

Комментарии (22 января 2010 г.)
«Механизм саморегуляции кармы» (обратной связи развертки «генотип – фенотип» через «восходящий канал» Пракрити – Атман) можно использовать для оптимизации развёртки кармической программы, с переключением на более выигрышные модификации эниосферного генотипа (эн.гт.), модификации эниосферного фенотипа (эн.фт.) и варианты воплощенного фенотипа (вопл.фт.).
Эти три уровня саморегуляции (оптимизации) – эн.гт., эн.фт., вопл.фт.- соответствуют в традиции Тантраяны трем телам Будды (Трикайе), обозначаемым как дхармакайя, самбхогакайя и нирманакайя (об этом можно подробнее, когда-нибудь).
А также (соответствуют) переходам между четырьмя ярусами Селф-столба: Атман - Буддхи - каузальное тело - ментальное тело.
К чему сие?
К тому, чтобы «иметь в уме»: механизмы коррекции кармы (оптимизации развёртки кармического сценария жизни) существуют и иногда используются (кем-то там, где-то там).

Короче, что получается.
Механизм СР СЭВ – это набор нисходящих и восходящих потоков Вселенной как НЭС (негэнтропийной системы), то есть механизм саморегуляции Вселенского суперкомпа, который можно использовать для «оптимизации кармической программы человека» (через принятие правильных КАРМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ в «точках бифуркации»)…

Словом, вот иллюстрация для наглядности.
Сель с Корабля попытался «монетизировать» идею виртуального моделирования (пластилиновых игр) и получил «взбучку» - переключился на НЕУДАЧНУЮ модификацию эн.фенотипа (МВрт-3).

Для выхода из кармического тупика ему следует ОСОЗНАТЬ промашку (смоделировать в сознании, МВрт-4) и принять ПРАВИЛЬНОЕ кармическое решение (осознанный выбор), который бы ПЕРЕКЛЮЧИЛ его судьбу (линейную развёртку кармической программы) на более ОПТИМИЗИРОВАННУЮ модификацию фенотипа (МВрт-3), а если получится, то и на более оптимизированную модификации эн. генотипа (МВрт-2).

Если этого не сделать, то жизненный «провал» может длиться много лет.
Если это удастся сделать, то из «провала» можно выскочить за несколько дней.

Психотерапия, коллеги!
(Связанная с механикой СР СЭВ по коррекции кармы, однако).

Re: Пластилиновые игры

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:24
Капитан Сель
Уляшов

(получается по моему небольшой офтоп, который развивать не обязательно дальше, и отвечать мне поэтому лучше не надо, если только очень сильно не захочется).

Я не думаю, что существует только одно "ПРАВИЛЬНОЕ кармическое решение". Поиск такого решения я бы уподобил сёрфингу на волне. Всё в движении. И невозможно сделать раз правильное решение, а далее почивать на лаврах правильного осознанного выбора и пожинать его плоды. Потому что уже в следующее мгновение реальность изменится. Ты то себе нарисовал довольно чёткую картину мира, и даже картину будущего. А я нет. Я не знаю будущего, а потому делать такой правильный выбор заранее не берусь.

Re: Пластилиновые игры

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 22:59
Уляшов
Капитан Сель писал(а):Я не думаю, что существует только одно "ПРАВИЛЬНОЕ кармическое решение". Поиск такого решения я бы уподобил сёрфингу на волне. Всё в движении. И невозможно сделать раз правильное решение, а далее почивать на лаврах правильного осознанного выбора и пожинать его плоды. Потому что уже в следующее мгновение реальность изменится.

Я говорю о том же.
«Правильное решение» - понятие СИТУАТИВНОЕ, как, например, в ИГРЕ в шахматы…
Значение имеет ситуативная КОНФИГУРАЦИЯ многих параметров…

Вот её-то, ситуативную конфигурацию, и можно МОДЕЛИРОВАТЬ в подсистемных ВИРТУАЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ, с целью поиска «оптимизированных вариантов» (модификаций фенотипа и генотипа), а затем «поднимать в линейную развёртку».

В психотерапии то же самое: жизненные ситуации рассматриваются в более ОБЩЕМ контексте «динамики личностного развития», в свете которого конкретные события выглядят иначе, может не так травматично или безысходно, как первоначально…

Умение смоделировать ситуативную конфигурацию (в контексте динамики эволюционной игры) провляется не только у шахматистов…

У всех вайшей (в какой-то степени)…
Но особенно ярко – у кшатриев и брахманов (с погружением в КОНТЕКСТЫ коллективного бессознательного и надсистемного бессознательного).

У шудр только ничего этого НЕТ.
Они живут ТЕКУЩИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ и всё, тупо, как животные… Без стратегического моделирования и планирования (с поиском СМЫСЛОВ жизни и прочее)…

Примечание: я из деликатности «загрузил» тему («печальной картины») теоретическими словосочетаниями, чтобы не углубляться в конкретику данного индивидуального случая…