В ветке «Урок истории для двоечника Гундяева» - viewtopic.php?f=42&t=315&start=60
Уляшов 11 января 2012 г. писал(а): Поговорить о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ сгармонизированных взаимоотношений с эгрегором РПЦ для собственной самоактуализации можно
Legatus писал(а):Уляшов писал(а): Замечу, однако, что сумма или КЛАСТЕР (схема, но больше технология) сгармонизированных взаимоотношений между эгрегорами (и выражающих их людьми) – это и есть РОЗА МИРА.
Что-то тут не так.
Получается, что "штандарты" одних эгрегоров "надо оставить у дверей", а с другими - гармонизироваться?
На каком основании отделять одних от других, учитывая, как минимум одинаковость, а как максимум большую агрессивность в поведении тех, с кем предлагают "гармонизироваться"?.
Не уходите от разговора, интересно ж.
Зачем гармонизироваться с тем же эгрегором РПЦ?
Учитывая, что он признаёт только силу, а обладай сам высшей не оставил бы в живых ни одного конкурента?
Неужели мало готовых к диалогу как минимум на основе взаимопризнания права на существование друг друга эгрегоров?
P.S. Очень прощу Вас ответить на поставленные вопросы, прошу именно как логика и технократа. Многократные ответы на поставленные вопросы в стиле "потому что" и/или уходы от ответов мне известны, но мне с Вами хотелось бы поговорить как логику с логиком. Заранее благодарен за понимание.
Итак, ответы на вопросы.
1. «Получается, что "штандарты" одних эгрегоров "надо оставить у дверей", а с другими – гармонизироваться? ».
«Оставить за порогом свои штандарты» и «сгармонизироваться» - это ОДНО И ТО ЖЕ, а точнее – конкретная форма замены дисгармоничных (конфликтогенных) отношений на вежливо-дружелюбные.
То есть: сторонникам «войны с сотонизмом» (Лису, например) тоже следует «оставить за порогом свои штандарты». Это принципиально важный момент.
2. «На каком основании отделять одних от других, учитывая, как минимум одинаковость, а как максимум большую агрессивность в поведении тех, с кем предлагают "гармонизироваться"?».
Вот на этом основании – желании и способности «оставить за порогом свои штандарты».
Допускаю, что одного желания здесь мало, нужно ещё суметь отмахаться от инвольтаций своего эгрегора. Вернее, от низшего астрального яруса его. А иногда от ментального яруса, для чего требуется выход за пределы жестких догм, мировоззренческих моделей и матриц восприятия.
Сделать это очень сложно, без выхода на каузальный ярус эгрегора. А с таким подьёмом точки сборки – вполне. Проблема в том, однако, что сам по себе подьём точки сборки (трансценденция сознания), даже на короткий момент, очень непростая затея. В основном из-за сопротивления тех самых самсарных эгрегоров (астрально-ментальных ярусов их).
3. «Зачем гармонизироваться с тем же эгрегором РПЦ? ».
Хотя бы затем, что сгармонизированные взаимоотношения (с чужими эгрегорами) лучше и безопаснее дисгармоничных (конфликтогенных) для собственного психического здоровья.
А ещё затем, что через этот геройский внутренний подвиг можно выехать на технологию создания Розы Мира (польза народу) и существенно ускорить собственную самореализацию (польза себе любимому), таким хитрым способом обойдя своё эйцехоре (низшее я).
4. «Неужели мало готовых к диалогу как минимум на основе взаимопризнания права на существование друг друга эгрегоров? ».
Мало, если говорить откровенно.
Все эгрегоры трёхярусные, и низшие ярусы их доминируют над верхними (как правило). Да и самые верхние каузальные ярусы их, мягко говоря, не имеют никакого интереса к нашей самоактуализации и самоидентификации с монадой.
Религиозные эгрегоры (на уровне каузального яруса) такой интерес имеют по метафункции, то есть «по долгу службы» (ради воссоединения людей с Богом они и создавались).
Другое дело, что астральный и ментальный ярусы их тоже зашумлены и отчуждены от каузального яруса. Это важно понимать. Эгрегор РПЦ представляет интерес для технократов только по каузальному ярусу.
Это означает: всю догматику, ритуалы, организацию, моральный облик священников и т.п. следует пропустить мимо ушей и мозга, как «второстепенные детали, которыми можно пренебречь», оставив (приняв в себя) только ДУХ православия, живой религиозный (холотропический) опыт…
Конкретно.
Вот такой астрально-ментальный уровень восприятия (эгрегора РПЦ) следует выбросить в корзину:
Учитывая, что он признаёт только силу, а обладай сам высшей не оставил бы в живых ни одного конкурента?
Гармонизироваться с таким эгрегором нельзя. Потому я сказал выше именно "смиряясь", так как эта структура не признаёт на сегодня иных отношений, кроме системы господин - раб, истина - ложь, а диалог ведёт только с теми, кто сопоставим ей по силе (см. всякие экуменические процессы), но и то внутри считая их ложью (читаем распространяемые ею книги, статьи, брошюры о инаковерующих, даже тех, кого считают "традиционными религиями" и с кем формально ведут диалог), с которой просто по социальным причинам вынуждены мириться, пока не получат рычаг для силового превосходства над ними
В ситуации с описанным вами эгрегором гармонизироваться не возможно - можно только убить либо погибнуть (так подсказывает технократическая логика)
Это всего лишь ментальные штампы (ман-фильтры восприятия), которые следует проигнорировать и обойти.
Реальная технократическая логика совершенно иная.
Например, такая.
У меня в год происходит 40-50 медитаций и холотропических каналов, с подключением сознания к Высшему Я (хилотропического модуса сознания к холотропическому, как это обозначил С. Гроф). Добрая треть этих подключений, если не половина, происходит в православных храмах.
Почему?
Потому что я беззастенчиво использую в собственных целях иконостас – систему резонаторов для «радиосвязи» с высшим ярусом реальности. И он замечательно работает. И можно не париться ракруткой чакр – системы биопсихических резонаторов (внутреннего «радиоприёмника») во время медитативных погружений.
Образно говоря: если есть служебные телефоны к Высшему Я, стоит ли пренебрегать ими, пользуясь только внутренним мобильником (трудно запускающимся и неустойчивым в приёме сигнала). А православные храмы есть практически во всех городах России и СНГ.
В этом я вижу очень большую технологическую ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ в сгармонизированных взаимоотношениях с эгрегором РПЦ (по каузальному ярусу, подчёркиваю).