Занимательная дискуссия разгорелась с 20 марта 2018 года в ветке Эйпи «Cбой в "Матрице", личный опыт». - viewtopic.php?f=168&t=4977
Свои посты оттуда я копирую в ветку «Нефелимы и мультиверсные палеотехнологии» (с комментариями к ним) – viewtopic.php?f=52&t=2624&p=210649#p210649
Они навели в итоге на некоторые философские рассуждения о природе реальности (и «матрицы»).
И о путях (технологиях) выхода из матрицы (Освобождения из Колеса Сансары).
viewtopic.php?f=168&t=4977&p=210803#p210803
Уляшов 22 марта 2018 г. в ветке «Cбой в "Матрице"…» писал(а): (…)Тэнгу писал(а):Насчет того, что "монады" помещаются на некий "полигон" для кармической самоактуализации, я с вами полностью согласен. Просто этот полигон не что-то отдельное от Бога, Игра идет внутри Бога, внутри Его сознания. Это гибрид управляемого сновидения и мысленного эксперимента.
Именно ЭТО я и подразумеваю под ВИРТУАЛЬНОСТЬЮ мира – в духе буддийского понимания ШУНЬЯТЫ: мир не просто иллюзия, он иллюзия В ГОЛОВЕ Абсолюта («сервера Брахмы»)…
И в этом смысле он не виртуален, потому что обеспечивается «процессуальной базой» Абсолюта (Харда МВрт-1)…
Пиксели на экране монитора Майи НЕ виртуальны, это ЧАСТЬ «мозга Бога» (сервера Брахмы), но ТО, что там происходит (на мониторе) – виртуальная игра…
В КОНТЕКСТЕ:
viewtopic.php?f=168&t=4977&p=210617#p210617
Уляшов 20 марта 2018 г. в ветке «Cбой в "Матрице"…» писал(а):Legatus писал(а):Теория мультиверса, к примеру, вполне может быть и материалистической.
Тогда она превращается в холономную.
Холономная парадигма – та же материалистическая, но с дополнительными измерениями реальности: уровнями надсистемы (Бог как иерархия холонов) и мультиверсными «пакетами» параллельных миров…
Этот КОНТЕКСТ важен в свете темы (или проблемы) поиска «лазеек в матрице»:
viewtopic.php?f=168&t=4977&p=210701#p210701
Уляшов 21 марта 2018 г. в ветке «Cбой в "Матрице"…» писал(а):Legatus писал(а):Проблема в том, что для находящегося в виртуальной реальности её законы тоже действуют в виде жёстких причинно следственных связей.
Именно ТАК: внутри виртуальности ОПЦИИ (параметры) виртуального мира действуют с железной неумолимостью.
В данном случае – опции ПСЕВДОМАТЕРИАЛЬНОГО мира.
Legatus писал(а):Проблема только в том, что как правило, если реальность виртуальна, то в ней оставляются специальные лазейки от разработчиков, позволяющие взять процесс, если он пошёл куда-то не туда, под контроль. В компьютерных играх как разновидности виртуальной реальности подобные лазейки открываются при помощи чит-кодов, к примеру.
Но находящийся внутри виртуальности персонаж не распознает природу её виртуальности, до тех пор пока такие механизмы контроля не обнаружит.
Вот ИМЕННО: нужно искать ЛАЗЕЙКИ, чит-коды…
Об ЭТОМ говорится, кстати, в фильме «Доказательства виртуальности нашего мира», который поставил в свойм посте Капитан Сель (см. выше).
И на который я давал год назад ссылку в ветке «Пассионарный импульс индиго и Роза Мира» – viewtopic.php?f=52&t=22&p=192149#p192149
Суммируем эйдосы (смыслы) и получим:
1). Единственным МАТЕРИАЛЬНЫМ уровнем мира (вселенной) является Хард МВрт-1, «мозг Бога» (сервер Брахмы), процессуальная база Софта МВрт-1 (ОПЦКБ – Основной программы Центрального компьютера Брахмы)…
Хард МВрт-1 можно представить себе в виде супервселенского (мультиверсного) «квантового компьютера» с минипикселями экрана Майи в виде динамического свойства физического вакуума или «петлевых струн квантовой гравитации» - viewtopic.php?f=52&t=146&p=194757#p194757
2). Всё остальное – это гигантская голограмма, формируемая и регулируемая софт-программой МВрт-1 (ОПЦКБ), регуляторные функции которой замаркируем термином «Транзит МВрт-1» (Тр-1).
Галактики, звёзды, планеты, люди, заводы и пароходы – это всё виртуальные модели (проекции софт-программы), СИМУЛЯТОР реальности…
При этом:
3). На одном экране Майи (Харда МВрт-1) может существовать несколько изображений одновременно, разделённых друг от друга «несущей частотой»: пакеты параллельных миров «второго уровня», МВрт-2, со своими операционками в каждом (логосами, Софтом МВрт-2).
Образно: «сервер Брахмы» (МВрт-1) → «винчестеры логосов» (МВрт-2).
В каждом из параллельных миров разыгрывается СВОЯ историческая ИГРА, регуляруемая Софтом МВрт-2, что мы и обозначим термином «Транзит МВрт-2» (Тр-2).
4). Софт МВрт-2 на «винчестере Логоса» представляет из себя зашифрованный ГЕНОМ истории кальпы («Книгу Жизни»), который разворачивается в последовательную ЦЕПЬ событий (как фильм из видеофайла), с помощью «видеокарты», третьего уровня метавиртуальности, МВрт-3, соответствующего каузальным уровням эгрегоров (коллективного сверхсознательного).
Образно: «винчестер Логоса» (МВрт-2) → «видеокарта» монитара Майи (МВрт-3).
5). Эгрегоры формируют (разворачивают) СЮЖЕТ фильма Логоса (Софта МВрт-2) в «динамическую игру» (истории)…
А также впечатывают в сознание людей некоторые матрицы для «правильного восприятия» этих событий, начиная от когнитивных матриц метаистории и заканчивая штампами коллективного бессознательного, формируя в сознании людей «иллюзорную реальность» четвёртого уровня, МВрт-4…
Эти регуляторные функции эгрегоров метакультур замаркируем термином «транзит МВрт-3» (Тр-3).
Образно: «видеокарта» монитара Майи (МВрт-3) → сознание людей (МВрт-4).
5). В этой трёхэтажной системе ЛИНЕЙНОЙ РАЗВЁРТКИ Логоса (Софт МВрт-2 → МВрт-3 → МВрт-4) возникают отчуждённые (от Логоса) «паразитарные цепи» самсарных эгрегоров…
А также «вставки» (синкопы) нелинейной и мультиверсной развёртки, призванные «обогатить дополнительными флуктуациями» ЗАМЫСЕЛ Божий (линейную развёртку)…
В итоге возникает довольно пёстрая картина эгрегорной борьбы разнонаправленных сил, что мы и видим в истории человечества…
6). Теоретически из «иллюзорных матриц» самсарных эгрегоров (лабиринта фантомисов) можно выйти, если найти способы ХОЛОТРОПИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ напрямую с Софтом МВрт-2 (Логосом, Богом) – и такие технологии существуют (медитативные и религиозно-теургические)…
Но это всё равно НЕ является выходом из ВИРТУАЛЬНОСТИ (см. тезис-1).
А лишь первым этапом (Стадиями Зарождения) продвижения к истинной ДЖИВАНМУКТЕ (Освобождению из Колеса Сансары), связанным с подключением (холотропической интеграцией) с Софтом МВрт-1 (ОПЦКБ).
Согласно «лестнице подъёма» по варновой психотипологии - viewtopic.php?f=52&t=146&p=150847#p150847
7). Холотропическая интеграция с «сервером Брахмы» (МВрт-1) для замены «игры Логоса» на «игру Арнольда» требует престройки селф-столба (ведущего эгрегора, каузального тела, Рупакайи – «формотела Будды») под Хард МВрт-1 - квантовый компьютер со свойствами технологической сингулярности МВрт-1 (КК ТС-1)… - viewtopic.php?f=52&t=146&p=195272#p195272
А для этого нужно, естественно, заменить и операционку Конструктора реальности (МВрт-3) в рамках Селф-столба (Ведущего эгрегора) на операционку «сервера Брахмы» (Софт МВрт-3 на Софт МВрт-1) - viewtopic.php?f=52&t=146&p=194778#p194778
8). Занятие это несколько «геморройное», технологически ОЧЕНЬ сложное, требующее многих лет (и десятилетий) МЕДИТАТИВНОЙ ПРАКТИКИ.
В Буддизме Тантраяны оно описывается как Стадии Завершения (формирования Рупакайи – «формотела Будды») - viewtopic.php?f=52&t=4884&p=204440#p204440
Но всё-таки В ПРИНЦИПЕ возможное.