• * Пользователи
  • * Регистрация
  • * Вход
  • Список форумов
Список форумов ‹ Основной форум ‹ Обсуждение идей Даниила Андреева

  • Объявления
 автор: Капитан Сель
 О концепции технологических укладов
 автор: Емеля
 Власть Силы и Сила Любви...
 автор: Емеля
 Гамаюн Ирийского Сада
 автор: Емеля
 Жрица Хаоса и Сыновья Погибели..
 автор: Емеля
 Святые Архонты Руси
 автор: gavrik
 Вегетарианство: pro et contra
 автор: Гарайшин
 Все люди – герои-добровольцы
 автор: Георгий Корженевский
 Возможно ли формирование религии на базе «Розы Мира»?
 автор: Рауха
 "Роза мира" - комменты и дополнения

Ответить
Сообщений: 11 • Страница 1 из 2 • 1, 2

О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение Гарайшин » 02 май 2016, 21:23

О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.
Предсказания апостола Иоанна о предстоящих глобальных поту- и посюсторонних событиях.



ПЕРВОЕ.
Судя по происходящему в стране (да и в мире), как и судя по «характеризующему уровню» народов современной России, к каким-то масштабно-светлым переменам человеческие множества явно не готовы. Более того. Если допустить, что именно в России прежде всего и начнутся масштабные светлые перемены, то, никаких внешних предпосылок-признаков «к светлым переменам» сегодня также явно не наблюдается.
Однако, как же это? Быть может, и вправду, перемены начнутся далеко не завтра? А если и начнутся, то, быть может, даже и не в России и не народами России? Как же тогда быть и на что надеяться? Казалось бы, что все эти вопросы без очевидных ответов.

Другое дело, что если, и в правду, допустить, что:
- во-первых, именно народы России и станут эпицентром посюсторонних перемен;
- во-вторых, что произойдет это по причине специфических особенностей народов России (о них см. ниже);
- в-третьих, что произойдет это по причине потусторонних масштабных действий Провиденциальных сил (с одной стороны, в виде победных действий против демонических сил, а с другой – воздействий на народы России, а затем и народы мира),
то вполне можно допустить, что никаких особых предпосылок для начала перемен и не потребуется. Что произойдет это чуть ли «не вдруг» – сначала потусторонне, а затем столь же «вдруг» приведет и к посюсторонним переменам.

(Иначе говоря, начавшись не только без очевидных посюсторонних предпосылок, но и лишь вследствие масштабных действий Провиденциальных сил, победно отбросивших демонические силы вниз, с почти одновременным при этом воздействием на специфические особенности народов России.)

При этом, конечно же, не могло не быть следующего:
- Во-первых, пророчеств о миссионерстве именно народов России (даже без освещения причин этого);
- Во-вторых, пророчеств о решающем участии в общечеловеческих переменах Провиденциальных сил.

Но, если предсказаний о народах России вполне достаточно (начиная, к примеру, с предсказания 16 века: «Москва – третий Рим, а четвертому не быть»), то известны ли такого же рода пророчества о Провиденциальных силах и их решающем участии в общечеловеческих переменах? Ведь, если мы сможем указать хотя бы на одно авторитетное предсказание, то и все прочее «докажется» как бы само собой.

На мой взгляд таким определяющим доказательством может служить 12 глава «Откровения» Иоанна Богослова. О чем и пойдет речь далее.

(Говоря о специфических особенностях народов России следует отметить, что заключаются они прежде всего в самом чутком реагировании народов России на глобальные потусторонние воздействия. И что как раз именно эти специфические особенности народов России – при доминировании демонических воздействий и в XX веке и в начале века XXI – поставило народы России в авангард коммунистических диктатур, целого ряда революций, завоевательных войн и враждебных мировых противостояний. В т.ч. противостояний нынешних, с поразительной - на первый взгляд - податливостью народов России "потусторонней пропаганде", с их "странной" склонностью ко всеобщей поддержке "имперского великодержавия", чуть ли не рабским преклонением перед властью и столь же массовой враждебностью к ближним и дальним соседям.

Эти же специфические особенности – при глобальном доминировании уже Провиденциальных сил на рубеже 2020-х годов (вероятно, именно об этом "планетарном событии", временно отбросившим демонические силы вниз и вниз, и предсказывает апостол Иоанн в 12 главе «Откровений»: "И произошла на небе война...") – позволят народам России стать столь же глобальным «передаточным механизмом» от Светлых миров к остальному человечеству.

Эти же особенности – при масштабном реванше демонической стороны уже в самом начале эпохи антихриста (на мой взгляд, в начале XXII столетия) – не только вновь превратят народы России в «передовые отряды» сил зла (на этот раз по всемирному насаждению «сексуальной революции», моральной вседозволенности и падению нравов), но и приведут к снятию с них светлой санкции, – как и свидетельствует Д. Андреев – с передачей всемирной светлой миссии уже народам Индии.)

ВТОРОЕ.
Так что же там – в 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова, применительно и к нашему времени, и к времени предстояще-скорому? Есть ли там свидетельство о том, что наступление скорых светлых времен будет сопровождаться некими глобальными потусторонними событиями, связанными именно с определяющими действиями Провиденциальных сил?

Говоря о 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова (упоминаемой и Д. Андреевым в кн. 12 «Роза Мира», но, на мой взгляд, несколько неверно относя ее лишь ко времени Второго пришествия Спасителя – об этом см. Часть 2), я хотел бы сказать теперь, что наступление «Золотого Века» и его скорых всемирных перемен, будет сопровождаться именно глобальными потусторонними событиями.

Теми самыми, что только и смогут обеспечить наступление светлой эпохи общечеловеческих преобразований. О чем и пророчествовал Иоанн Богослов, предсказывая о потусторонней (хотя и временной) победе Провиденциальной стороны над силами демоническими: «И произошла на небе война: Михаил (Подобный Богу) и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его» (Откр. 12:7,9,10).

Еще издревле пророчествуя о тех, потусторонних глобальных событиях (задолго прежде предуготовлявшихся), что, еще ранее Второго пришествия Спасителя, отбросят на времена «Золотого Века» демонические силы вниз и вниз.

При этом, анализируя 12 главу Откровения, речь в которой ведется Иоанном Богословом о неких глобальных потусторонних событиях, должных произойти еще прежде проявления в нашем мире антихриста (о котором апостол повествует, начиная уже лишь со следующей – 13 главы), то относительно 12 главы можно сказать следующее:

Во-первых. Главный персонаж 12 главы – «Жена, облеченная в солнце, под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд» (Откр. 12:1), по-видимому, – как некое исполинское светлое Существо (Звента-Свентана) – и будет, вероятно, стоять за предстоящим светлым миропорядком, за предстоящим на земле светлым мироустройством, который с определенными муками и трудностями и должен «родиться» в нашем мире. О чем, по-видимому, в символической форме и пророчествует апостол: «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения… И родила Она младенца… которому надлежит пасти все народы… и восхищенно было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:2,5).

Во-вторых. Другой персонаж этой главы – «Красный дракон, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 12:3), подразумевающий под собой дьявола и его темные силы, как видно из пророчества, будет всячески противиться и препятствовать появлению в нашем мире светлого миропорядка. О чем и предсказывает Иоанн Богослов: «Дракон встал перед Женой, которой надлежало родить, дабы, когда Она родит, пожрать ее младенца» (Откр. 12:4).

В-третьих. Очевидно, для предотвращения помех со стороны демонических сил, а то и вовсе – для их «временной изоляции» относительно нашего мира, Светлыми силами предпримутся кардинальные меры и исполинские усилия по отбрасыванию демонических сил вниз и вниз. Что и предсказал Иоанн Богослов в Апокалипсисе: ««И произошла на небе война: Михаил (Подобный Богу) и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12:7-9).

Причем, под «небом» и «землей», скорее всего, подразумеваются вовсе не небо и не земля нашего мира и не наш мир вовсе, а некие потусторонние миры близрасположенные с нашим миром.

В-четвертых. Победа эта Светлых сил над демонической стороной отобразится в нашем мире самым кардинальным изменением всего нашего мироустройства. О чем, вероятно, и предсказывает Иоанн Богослов в словах «ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа»: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших… Они победили его…» (Откр. 12:10,11).

В-пятых. По истечении некоего периода, вероятно, в конце «Золотого Века», демонические силы и их темный вождь «в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр. 12:12), вероятно, в какой-то мере оправившись и тщательно подготовившись, уже всецело направят свои усилия на борьбу и с человеческими множествами. Что, широко участвуя в масштабных светлых преобразованиях, глубоко восприняли в себя плоды «Золотого Века» и «Жены, облеченной в солнце». На что и указывает автор Откровения: «И рассвирепел дракон на Жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени Ее, сохраняющими заповеди Божии…» (Откр. 12:17).

Следствием же этих глобальных демонических – поту- и посюсторонних – усилий, вероятно, уже и станет начало антихристовой эпохи и явление самого антихриста. О чем и пророчествует Иоанн Богослов начиная со следующей – 13 главы Откровения. Подходя -- от главы к главе -- к тому последующему времени, когда будет низвергнут и сам антихрист, и его эпоха, а затем произойдет и Второе пришествие Спасителя.

ТРЕТЬЕ.
Что же касается роли России в предстоящем, буквально «завтра», будущем (на мой взгляд, уже в 2016-2017 годах), то можно вспомнить об этом также и характерные слова великого философа прежних времен В. Соловьева («Три силы»):
«Внешний образ раба, в котором находится наш народ, жалкое положение России в экономическом и других отношениях не только не может служить возражением против ее призвания, но скорее подтверждает его. Ибо та Высшая сила, которую русский народ должен провести в человечество, есть сила не от мира сего… Когда наступит час обнаружения для России ее исторического призвания, никто не может сказать, но все показывает, что час этот близок, даже несмотря на то, что в русском обществе не существует почти никакого действительного осознания своей высшей задачи. Но великие внешние события обыкновенно предшествуют великим пробуждениям общественного сознания…»

Какие же это «великие внешние события» (в т.ч. и с точки зрения «РМ») о которых говорит В. Соловьев?

Вероятно, те самые, потусторонние события (напрямую скажущиеся на событиях посюсторонних), о которых нам открыл Иоанн Богослов в 12 главе «Откровения»: «И произошла на небе война: Михаил (Подобный Богу) и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его» (Откр. 12:7,9,10).

Как и те самые события, о которых поведал и Д. Андреев в своих черновиках. Указав в качестве событий посюсторонних предстоящий государственный переворот в России (почти одновременно с переворотом в Китае). А в качестве событий определяюще-потусторонних – участие великих Демиургов современности на стороне почти всех современных Демонов великодержавия, против двух демонов – России и Китая (как и, возможно, против третьего демона великодержавия - демона Новоисламского, могущего – по словам Д. Андреева - выступить как на той, так и на другой стороне; к слову сказать, вероятно, именно на стороне «старого» Новоисламского демона и выступает теперь в Сирии демон Российский; «старого», если считать «молодым» того, что стоит теперь за ИГИЛ)…
Последний раз редактировалось Гарайшин 03 май 2016, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Гарайшин

 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:45
Откуда: С-Петербург
Флаг:
Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение BG777 » 03 май 2016, 00:21

Это уже клиника, господа. Печально.. :issled:

Говоря о специфических особенностях народов России следует отметить, что заключаются они в самом чутком реагировании народов России на глобальные потусторонние воздействия.
Если народы Эрефии считать нацией одержимых кликуш и эпилептиков, лишённых иммунитета от демонических влияний, то тогда глупо объявлять их авангардом, который якобы обеспечит прорыв и поведёт за собой остальных. В своё время подобная мегаломания сыграла дурную шутку и с иудеями. Вместо богочеловечества получим то, о чём говорил в отношении иудеев академик Климов.)
Аватар пользователя
BG777
Вече
Вече
 
Сообщений: 3726
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:11
Откуда: Arcane Sanctuary, Галапагосские острова
Флаг:
Ecuador
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение Гарайшин » 03 май 2016, 18:58

BG777 писал(а):Это уже клиника, господа. Печально.. :issled:

Говоря о специфических особенностях народов России следует отметить, что заключаются они прежде всего в самом чутком реагировании народов России на глобальные потусторонние воздействия.
Если народы Эрефии считать нацией одержимых кликуш и эпилептиков, лишённых иммунитета от демонических влияний, то тогда глупо объявлять их авангардом, который якобы обеспечит прорыв и поведёт за собой остальных. В своё время подобная мегаломания сыграла дурную шутку и с иудеями. Вместо богочеловечества получим то, о чём говорил в отношении иудеев академик Климов.)



ПЕРВОЕ.
По-моему, крайне ошибочно, «не в полной мере» понимая замыслов Светлых сил (о которых все мы только догадываемся) по созданию специфических особенностей тех или иных народов, «ругать» и эти народы и их специфические особенности. Как и ошибочно «бранить» те или иные народы, не видя и не осознавая в полной мере опрокидывающе-исполинских темных воздействий на всех нас нашего общего врага - демонических сил.
(Ругать, скажем, россиян, за их "ватничество", с их «нелепой» податливостью великодержавно-демоническим воздействиям. Или бранить «гейропство» народов Запада, с их излишне «практическим складом ума» и «рассудочной целесообразностью».)

Так же как, по-моему, крайне ошибочно разочаровываться и в простом человеке, или в тех или иных народах, или даже в человечестве, в целом.

Ведь здесь, на мой взгляд, следует считать, что это не человек плох (или те или иные народы, или даже человечество), а лишь, к величайшему нашему несчастью, демонические силы относительно нашего мира крайне сильны (или даже – непомерно сильны) для человека.

(Более всего, думаю, поймут меня те, кто и сам сталкивался с «непомерностью» демонических воздействий «в самом себе». Явственно видя, осознавая и чувствуя на своей воле, на своих взглядах и поступках, именно их очерняющее (а то и опрокидывающе-сгибающее) воздействие.)

Другое дело, что, если понимать и принимать все это, то и отношение к людям (и к народам, и к человечеству) будет как действительно к великим добровольцам, к великим героям-мученикам, героически находящимся (не смотря на все поражения, слабости и отступления) в крайне враждебной и суровой среде, которую рано или поздно всем нам (несмотря на тяжелейшие потери и испытания) удастся преобразить и просветлить.

(К слову сказать, к нашему счастью всем нам неведомы память или «явственное знание» о потусторонних светлых мирах. К примеру, как память о прошлых воплощениях или как «посюстороннее знание» о них. Если бы это было не так, то знание и память о светлых мирах, сделала была жизнь каждого из нас в этом мире невероятно-тяжелейшим испытанием «длительной командировки», длящейся не только невероятно долго в этом мире, проходящей не только в жестокосердно-чуждой и ущербно-убогой среде, но и в условиях непрестанно-опаляющих демонических воздействий.)

ВТОРОЕ.
Целью предыдущего сообщения было показать, что, в силу ряда причин, для начала «Золотого Века человечества», фактически никаких предуготовительных мероприятий ни со стороны человечества, ни со стороны народов России, практически не требуется. Что глобальные светлые посюсторонние перемены могут начаться фактически внезапно и лишь вследствие масштабных потусторонних событий. Которые, по большому счету, не будут нуждаться в поддержке человеческими множествами.

В том числе, на мой взгляд, и в силу противоречивой многосложности переходного периода от нынешней продемонической власти России к власти диаметрально противоположной. Следствием чего и может стать реальностью (как сумма множеств факторов; от демонических до Провиденциальных) временный распад России, тяжелейший экономический и социальный кризис, интервенция соседних государств и даже война на ее территории. Не только внешне схожие с причинением крайне болезненных «ощущений» тяжело больному в сложных условиях полевого госпиталя, но и самим больным вряд ли приветствуемые и встречаемые с радостью.

К слову сказать, хотя масштабные потусторонние события и не будут нуждаться в поддержке народными множествами России, но все же, по-моему, могут быть усилены осознанными действиями человеческих множеств. К примеру, усилены не просто прекращением поддержки режима Путина большинством россиян, но и не «сваливанием» людей в иные социально-политические крайности; от кровавого бунта до непримиримого сепаратизма.

И как итог – столь же сознательной поддержкой потусторонних действий Светлых сил, нацеленных на первом этапе хотя и против великодержавно-агрессивного курса нынешней – поту- и посюсторонней – России, но и в не меньшей степени нацеленных и против всех «сопутствующих перегибов»; от «бессмысленного и беспощадного» до враждебного раскола российского общества на "ненавистный центр" и "сепаратистские окраины", от «грабь награбленное» до «анархия – мать порядка»…

ТРЕТЬЕ.
Говоря о специфических особенностях народов России следует отметить, что заключаются они не только в "первой особенности" (о которой шла речь выше), в виде «чуткого реагирования народами России на глобальные потусторонние воздействия», но и во "второй особенности" (образуемых общей группой специфических особенностей), в виде: внутренней потребности народов России именно общечеловеческих и именно духовно-светлых высот (говоря условно).

Что и проявляется:
- во-первых, в явственном чувствовании народами России "потусторонне-светлого" и "небесно-высшего";
- во-вторых, в потребности народов России в «высшем добре» и в «светлой духовности»;
- в-третьих, в жаждании народами России всеобщих (даже всечеловеческих) светлых достижений, будь то всеобщая справедливость, всеобщее преуспевание или всеобщее счастье.


К сожалению, эта самая "вторая особенность" оказалась в какой-то мере менее определяюще-развитой (в сравнении с «первой особенностью») как могло (точнее, должно) было бы быть. Процесс этот к настоящему времени оказался, к несчастью, не завершен, то и дело превращая народы России (особенно в купе с «первой особенностью») в явные орудия демонических сил.

Так что же это за «вторая особенность» народов России, если говорить более развернуто?

(Напомню, «первой особенностью» является развитие в народах России неких емких глубинных восприятий, способных чутко улавливать воздействие могучих потусторонних сил; как Провиденциальных, так и демонических.)

Что же касается «второй особенности» (в действительности, являющейся целой группой специфических особенностей), то ее еще можно определить как «внутреннюю потребность народов России общечеловеческого добра и общечеловеческой светлой духовности».

Но именно эта «вторая особенность» народов России развиваясь и укрепляясь в течении последней тысячи лет:

- Во-первых, отливала чувства, мысли и озарения наших соотечественников, с весьма давних времен, в совсем не такие легенды, сказки и сказания, что создавались среди чужих земель. А в совершенно иные. В которых буквально на каждом шагу царит безграничное упование и вера в настолько величественные инореальности и чудо, что даже и сами себе оставляли мы порою место в народном творчестве едва ли не самое второстепенное, а зачастую и вовсе пассивное, довольствуясь подчас лишь ролью добродушного Емели на печи, да простовато-сердечного Иванушки-дурачка.

Но именно это проникновенно-манящее желание-чувствование того потусторонне-светлого и небесно-высшего, что гораздо могущественнее, светлее и величественнее самого человека, всегда было столь же явно на Руси, сколь и явны были все те мироощущения, что, возвышая озарения первых из нас, и создавали: «Золотую рыбку» и «Царевну-лягушку», «По щучьему велению» и «Конька-горбунка».

Так же как и создавали философско-религиозные творения особой полноты и света. Определяя в конечном итоге и направленность развития русского православия с его колоссальным величием, торжественным своеобразием и неповторимой завораживающей самобытностью.

(Следует с сожалением отметить при этом, что именно непрестанное демоническое воздействие на это неутоленное желание-чувствование народами России чего-то большего и высшего, чем происходит в повседневной жизни, приводила и приводит, с одной стороны, к столь ярко выраженному в России пьянству (с "как бы" временно наступающим удовлетворением-достижением этого самого «искаженно высшего»), а с другой – к столь же явному, совершенно непрактичному, порою даже пренебрежительному отношению к обустройству своей повседневной жизни.)

- Во-вторых, привела к тому, что тот главный вопрос, который ставит теперь Западное общество перед своими подрастающими поколениями (как и скажем, в той же мере ставят его и в народах Дальневосточных (в Японии, в Китае или в Южной Корее), и звучащий как «Что есть в жизни правильно и что неправильно?» (когда истина располагается скорее в горизонтальной плоскости логики и рационального поведения), звучит в России кардинально совсем иначе: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Находясь уже в совсем ином измерении и в ином, вертикальном срезе бытия, фундаментально пронзающем зримые реалии в направлении именно "Высшего добра" и именно "Светлой духовности". Проходя уже не сквозь разумы, а сквозь души людей, ведя в инореальное; к вселенским, к божественным, и именно к духовным, а не интеллектуальным и умозрительным ценностям и идеалам.

(И здесь, к несчастью (главным образом вследствие поверхностного восприятии народами России идей и учения Иисуса Христа), демоническим силам не составляло большого труда, всякий раз (и теперь, и прежде), переворачивая с ног на голову понятия «добра» и «зла», «света» и «тьмы», превращать народы России в явных проводников и осуществителей демонических замыслов. К примеру, столь всегда нелепо присваивающих себе роль «всемирного орудия добра»; что сейчас при Путине, что прежде при Сталине. Столь же нелепо объявляя (скажем, в советское время) весь «не социалистический мир» приспешниками зла. Или уже теперь, идя на конфронтацию уже чуть ли не со всем развитым миром, еще более перевернуто-немыслимо, то обвинять Украину в фашизме, то грозить миру ядерным оружием, то «крестить» и «благословлять» во имя Господне танки, ракеты, бомбы...)

- В-третьих, привела к тому, что именно в наших народах было выработано в той или иной степени полноты и всеобщности, некое «подсознательное желание-чувство» (точнее, даже потребность) всеобщей справедливости, всеобщего преуспевания и всеобщего же счастья.
По сути (и это очень важно) только и способные превратить народы России в исполински-светлый «инструмент» достижения именно всеобщего, именно всемирного, именно всечеловеческого расцвета и счастья, не останавливаясь – ни вскоре, ни позже – на собственных границах и собственных достижениях.

(Чем, опять же, к несчастью, не единожды и пользовались демонические силы; как в коммунистическую эпоху, так и в настоящую пору. «Очерненно-вывернуто» и «пропагандистски-искаженно» пользуясь этой особенностью народов России: ради достижения всеобщего «светлого будущего», способных искренне жертвовать собой ради других; то в построении «всеобще-светлого» коммунистического будущего (не просто при этом жертвенно помогая всем в ущерб себе, но и искренне считая «своими братьями» всех трудящихся мира; от Латинской Америки и Африки до стран Азии и Дальнего Востока), то в построении еще более несуразного «Русского мира» (совсем уже нелепо-жертвенно сжимая зону «всебщего счастья» до Новороссии и русскоязычных стран)….


В прочем, как бы там ни было, но именно в человеческих множествах Российского сверхнарода, в его недрах, в человеческой природе его граждан есть сейчас, пожалуй, единственно то, что и сможет лишь способствовать в совсем недалеком уже будущем, воплощению того великого и важного, что как раз и пророчилось и России, и остальному миру, еще много веков назад, как возникновение и расцвет «Золотого Века человечества».

В ту самую пору, когда лишь вольный ветер витал по необжитым еще просторам «шестой части суши», да бережно и шаг за шагом, кропотливо и трепетно закладывалось в человеческое естество наших далеких предков все то, что и теперь, к сожалению, сокрыто для понимания большинством из нас как специфические особенности народов России.

Но именно благодаря некоей заложенной глубинной предрасположенности всех нас к светлому духовному восприятию, к неким высокоразвитым, но не осознанным пока еще в полной мере ощущениям общечеловеческой общности или полновесным потребностям-чувствованиям «высшего добра» и "всеобщей справедливости" (в купе образующих "вторую группу особенностей"), и станет в скорости явью и для всего человечества этот самый "Золотой Век".

Начавшись вследствие как потусторонне-глобальных провиденциальных побед, так и благодаря именно «первой особенности» народов России, в виде точного и чуткого восприятия ими потусторонних, направляюще-возвышающих исполинских воздействий...
Аватар пользователя
Гарайшин

 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:45
Откуда: С-Петербург
Флаг:
Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение Малослов » 15 май 2016, 17:31

Гарайшин, спасибо! Весьма ценные и глубокие, на мой взгляд, размышления, и достойная этическая позиция в отношении "простых людей", народов и человечества. :gutpost:
Аватар пользователя
Малослов

 
Сообщений: 4031
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 04:59
Откуда: Оренбург - Подмосковье
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение Командор » 24 май 2016, 20:01

Гарайшин писал(а):Причем, под «небом» и «землей», скорее всего, подразумеваются вовсе не небо и не земля нашего мира и не наш мир вовсе, а некие потусторонние миры близрасположенные с нашим миром.

Как звучали эти слова на древнееврейском (и/или арамейском, и какой именно его разновидности?) знают немногие, а может и никто наверняка сейчас не знает. В Библии и слово "вселенная" употребляется не раз, однако означало оно совсем не то, что в наше время.
Аватар пользователя
Командор

 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:40
Флаг:
Russia
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение Гарайшин » 29 май 2016, 19:06

Евгений писал(а):Гарайшин, спасибо! Весьма ценные и глубокие, на мой взгляд, размышления, и достойная этическая позиция в отношении "простых людей", народов и человечества. :gutpost:


Спасибо за оценку!

К сожалению, большинство россиян по-прежнему воспринимает мир и относится к человеку (к народам и человечеству) совершенно иначе. Правда, безусловно, с изменением «вектора» глобальных потусторонних воздействий, очень многие и очень скоро (в силу тех самых специфических особенностей и изменившихся потусторонних воздействий, о которых шла речь выше) станут мыслить схожим образом.
Другое дело, что и тогда, к сожалению, большинство россиян будет всякий раз существенно «отставать» от требований «Золотого Века».

Судите сами. Хотя скорые светлые потусторонние воздействия на россиян и «приподнимут» их уровень морали и уровень мировосприятия в сравнении с существующим общечеловеческим уровнем, но все равно многие новые идеи, что будут исходить от новой власти, всякий раз будут оставаться большинством россиян непонятыми и поначалу даже отвергаемыми.

(Речь здесь не о той последующей власти, что - как мне представляется - после путинского режима (возможно, с 2016 и до 2018 года) будет играть роль переходной власти, а уже о следующей за ней новой власти с новым Президентом во главе.)

В числе новых идей, на мой взгляд, например, следующие реформы и преобразования:
1. «Женское мироотношение» как инструмент смягчения общества».
Понимание того, что одним из инструментов максимально быстрой «гуманизации» общественной морали и столь же максимально скорого просветления общественных приоритетов может стать обязательное 50% (закрепленное законодательно) представление женщин в законодательных органах власти; от федеральных до местных.
К сожалению, не только понимание этого потребует приложения многих усилий (главным образом среди мужчин), но и принятие этой законодательной инициативы нового Президента будет всячески «саботироваться» органами власти «переходного периода»;

2. «Пенсионная реформа».
Повышение пенсионного возраста, с одновременным уменьшением рабочего дня до 7 часов: с одной стороны, в качестве компенсации увеличения пенсионного возраста; с другой стороны, для более полноценного досуга и свободного времени людей; с третьей – для определенного стимула увеличения производительности труда при более коротком рабочем дне.
При этом, понятное дело, что такого рода предложения новой власти будут приниматься «в штыки», как самим обществом, так и работодателями. Потребовав при этом от новой власти вместе с проведением пенсионной реформы, одновременного улучшения качества досуга россиян; от масштабного культа здоровья и спорта, до культа «хобби», туризма и культурного развития россиян;

3. «Реформирование системы воспитания и образования».
Полное реформирование систем воспитания и образования в стране: с одной стороны, с целью полного раскрытия человеческого потенциала во всех и каждом (потенциала творческого, нравственного, физического, умственного); с другой стороны, для более качественной образовательно-воспитательной подготовки подрастающего поколения: как «гражданина» и «члена социума», так и «человека» и «будущего родителя»; с третьей стороны, для выработки во всех и каждом жизненной потребности учится (развиваться) и трудиться.

Даже, вероятно, здесь придется столкнуться с определенным непониманием общества. Поскольку, реформа образования потребует: во-первых, не просто смещения акцентов воспитания к «детсаду» и младшей школе, но и введения полноценного, тщательно контролируемого воспитания; во-вторых, потребует введения так называемой «старшей школы» как промежуточной между существующими средним и высшим образованием (с продлением среднего образования до 22-23 лет; и не только для выбора профессии в более сознательном возрасте, но и для более полноценной подготовки новых членов социума);

4. «Введение этической, моральной цензуры».
(Скорее более ограничений, чем цензуры, но, тем не менее).
Причем, надо полагать, что объяснение причин необходимости этого с целью действенного противостояния поту- и посюстороннему демоническому воздействию на человека и на общество (начиная с необходимости восприятия человеческого сообщества как арены борьбы двух противостоящих сил – демонических и Провиденциальных), примется поначалу «в штыки» не только множеством атеистов, но и самими верующими;

5. «Религиозное реформирование».
Реформирование, прежде всего, русского православия и «российского ислама». Причем, реформирование не столько ритуала и внешней формы, сколько сути существующих в православии и исламе вероучений. Начиная, опять же, с необходимости восприятия нашего мира и человеческого сообщества как арены борьбы двух противостоящих сил – демонических и Провиденциальных.

Главной же целью будет расширение «сфер» направленности действий существующих религий; из нынешней направленности – «утешительниц нуждающихся», еще и до уровня, во-первых, «духовных водителей» общества, а во-вторых, до уровня активных «защитников людей» от «существующей системы». При этом, безусловно, все это поначалу станет восприниматься «ортодоксально мыслящими» верующими (и даже неверующими) крайне враждебно. Хотя и будет «религиозное реформирование» выстраиваться как на авторитете нового Президента, так и на искреннем желании новой власти не просто «приподнять» существующие религии до «нового уровня», но и сделать их своими полноценными «помощниками-сотоварищами» в деле заботы о каждом и просветления всех;

6. «Реформирование международного мировоззрения россиян».
В частности, как необходимость восприятия россиянами и самих себя и России как части единого человечества. С приоритетом в последовательности обратной, чем общепринята и в России и в мире теперь. С постановкой на первое место именно человечества и лишь затем России и своей «малой нации».

Понятное дело, что такого рода отношение нового Президента и новой российской власти к человеческому сообществу будет восприниматься в России поначалу крайне отрицательно; особенно на фоне недавней оккупации (вероятно, в какой-то период до 2018 г.) европейской части России западной военной коалицией, а Дальнего Востока России – китайскими и японскими интервентами;

7. «Реформирование социального мироощущения россиян».
Прежде всего: с одной стороны, возвращение обществу чувства справедливости, а с другой – возвращение уважительного отношения к человеку.
(Последнее в действительности очень важно. Не зря же именно с низведения «до нуля» человеческого голоса и человеческой личности и начали свои действия демонические силы на рубеже 1990-х годов; это вообще отдельная тема).

Хотя механизмы этих реформ - «Реформирование социального мироощущения россиян» - просты и даже «на ура» воспримутся широкой общественностью (в частности, привязка зарплаты депутатов федерального и местного уровня (в т.ч. Госдумы и Совета Федерации) к уровню жизни в представляемом ими регионе, как и приведение зарплаты Президента к средней по стране зарплате), но будут всячески бойкотироваться депутатами и чиновниками «переходного периода»…



На мой взгляд, эта лишь некоторая часть предстоящих (больших и малых) нововведений и реформ: экономических, политических, религиозных, социальных, международных... Что будут крайне необходимы российскому обществу уже буквально «завтра»; при его предстоящем развитии и становлении в эпоху «Золотого Века» (к сожалению, эпоху относительно не долгую).

Тех самых реформ и нововведений, что всякий раз, касаясь жизни той или иной части российского общества (а чаще и всех россиян в целом), поначалу будут людьми в той или иной степени отвергаться и не приниматься; с одной стороны, из-за существующих в народах России «внутренних недосформированностей» (о которых говорилось ранее); с другой стороны, из-за глобальности реформ и их опережающего несоответствия уровню мировоззрению людей; с третьей стороны, из-за лимита времени, отводимого на все эти невиданные прежде реформы; сначала общероссийского, а затем и общечеловеческого уровня…

Еще раз спасибо!
Последний раз редактировалось Гарайшин 30 май 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Гарайшин

 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:45
Откуда: С-Петербург
Флаг:
Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение gavrik » 29 май 2016, 19:26

Слушайте, Гарайшин, почему бы Вам не написать ещё несколько (семь) коротеньких сообщений на форуме и не попытаться принять участие в выборах как "вечевику" ? В "Правилах форума написано 30 сообщений за последние 3 месяца :unknown: не "за последние 90 дней" ...март-1 ,апрель-2, май-3... и автоматом в "Вече"...... ведь ,судя по всему, Вам на этом форуме с ныне избираемой администрацией придётся целый год сожительствовать.
Аватар пользователя
gavrik
Вече
Вече
 
Сообщений: 17102
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:44
Флаг:
Ukraine
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение Рауха » 30 май 2016, 00:36

gavrik писал(а):Слушайте, Гарайшин, почему бы Вам не написать ещё несколько (семь) коротеньких сообщений на форуме и не попытаться принять участие в выборах как "вечевику" ? В "Правилах форума написано 30 сообщений за последние 3 месяца :unknown: не "за последние 90 дней" ...март-1 ,апрель-2, май-3... и автоматом в "Вече"...... ведь ,судя по всему, Вам на этом форуме с ныне избираемой администрацией придётся целый год сожительствовать.

Гаврик ищет способофффЪ :ROFL: Ъ
Чтобы ПО СОВЕСТИ участвовать в работе вече необходимо с народом общаться, представление об отношениях в коллективе иметь. Как самый минимум.
Аватар пользователя
Рауха

 
Сообщений: 8422
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 23:50
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение gavrik » 30 май 2016, 06:57

Ищю :issled:
Аватар пользователя
gavrik
Вече
Вече
 
Сообщений: 17102
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:44
Флаг:
Ukraine
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Вернуться наверх

Re: О 12 главе «Откровения» Иоанна Богослова. Часть 1.

Сообщение Рауха » 30 май 2016, 06:59

gavrik писал(а):Ищю :issled:

Молодец. Признался. Купи себе за это чего-нибудь приятненького. :good: :Bravo:
Аватар пользователя
Рауха

 
Сообщений: 8422
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 23:50
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Вернуться наверх

След.

Ответить
Сообщений: 11 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
Роза Мира на RozaMira.Pw © 2011-2018
Powered by phpBB